DC Lite API

campaigns.update – v1.0
campaigns.update (int campaign_id, serialized array list_id, string name, string subject, string from_name, string from_email, string personalizeToEmail, string to_email, string track_opens, string track_clicks, string no_images_add, string analytics, string analytics_tag, string html, string plain_text, string status, serialized array esegment)
Обновляем параметры рассылки.
Категория метода
campaigns
Параметры
campaign_id int id обновляемой кампании
list_id serialized array опционально - индексный массив адресных баз, по которым будет создана рассылка. Структура: порядковый номер (от нуля) => id базы.
name string опционально - название рассылки
subject string опционально - заголовок письма [должно соответствовать содержанию письма и не отталкивать]
from_name string опционально - от кого письмо? [используйте что-нибудь запоминающееся, например, название вашей компании]
from_email string опционально - обратный адрес [ответы ваших подписчиков будут приходить на этот адрес]
personalizeToEmail string опционально - {on/off} - включить/выключить персонализацию в поле "Кому:" [default: off]
to_email string опционально - персонализация в поле "Кому:" [можно использовать %ТЭГИ% из дополнительных полей базы, например %EMAIL%]
track_opens string опционально - {Y,N} - следить за открыванием [default: Y]
track_clicks string опционально - {Y,N} - отслеживать клики [default: Y]
no_images_add string опционально - {0,1} - не прикладывать картинки к письму. [default: 0] - по умолчанию прикладываются. помогает проходить спам-фильтры и отображает картинки даже у тех получателей, у кого они по умолчанию отключены
analytics string опционально - {Y,N} - если {Y}, система сама добавит параметры Google Analytics™(utm_source=dclite, utm_medium=email, utm_campaign=[ID компании], utm_content=[текущая дата], utm_term=[название компании]) для отслеживания всех URLs. Если {N}, вы сами можете задать любые параметры через analytics_tag. [default: N]
analytics_tag string опционально - Если [analytics:N], добавление своих параметров для отслеживания всех URLs, строка вида: a=1&b=2&c=3
html string опционально - код html-версии письма либо номер сохраненного шаблона
plain_text string опционально - текстовая версия письма
status string опционально - [DRAFT, SCHEDULE, MODERATING] - перевод в статус SCHEDULE или MODERATING возможен только если рассылка удовлетворяет ряду условий:
  • заданы $subject, $from_name, $from_email
  • задана $html или $plain_text версия письма
  • есть ссылка на отписку для подписчиков вида ‹a id="unsub_link" href="%ОТПИСАТЬСЯ%"›отписаться‹/a› для html-версии и %ОТПИСАТЬСЯ% для plain-text версии


if (status=SCHEDULE) : delivery_time в формате mysql: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
esegment serialized array опционально - сегменты баз для рассылки. Структура массива: id базы => массив сегмента. Структура массивов сегмента: [match] = {any|all} - должны выполняться все или любые из условия. [c] - массив условий.
Содержит поля: [field] - тип поля (email, field_id, optin_time, subscribers, geo, gender, client), [op] - условие {is, not, contains, notcontain, starts, ends, greater, less}, [value] - значение поля.
Например: array['match']='any';array['c'][0]['field']='email';array['c'][0]['op']='is';array['c'][0]['value']='info@pechkin.com';
Если тип поля field_id, то обязательно следует передать тип этого поля: текстовое (str_value), числовое (int_value), дата (datetime_value) или список (str_value) и соответственно пример будет следующим,
a:1:{i:897570;a:2:{s:5:'match';s:3:'any';s:1:'c';a:1:{i:0;a:4:{s:5:'field';s:6:'279394';s:2:'op';s:2:'is';s:5:'value';s:8:'Вася';s:4:'type';s:9:'str_value';}}}}
Возвращаемые значения (значения data)
Если значение msg[err_code] равно 0, то операция прошла успешно